#155
Группа: Посетители
Добавил varaon 25 декабря 2010 17:53
Здравствуйте. Давно пользуюсь ess. В качестве антивируса использовать ничего другого даже и не мыслю. Напрягают некоторые высказывания в сети о крайней слабости встроенного фаера. Можно увидеть личное мнение администратора? Не посчитайте за трудность ответить. Очень надеюсь на ваш практический опыт! Кроме того, в журнале появляется запись - "Пакет временно заблокирован активной защитой (IDS). Я правильно понимаю, что фаер блокирует атаку? Спасибо.
Ответ Администратора:
Все сетевые экраны работают по одному принципу - они блокируют входящий\исходящий трафик пропуская только то, что разрешено пользователем. На сколько хорошо он будет отсеивать этот трафик, зависит от качества настроек и не от чего другого. То, что у вас блокирует IDS - это скорее всего обращения к вашему компьютеру другими пользователями сети. Многие используют программы для сканирования локальной сети (например NetLook) на расшаренные ресурсы.
#158
Группа: Посетители
Добавил Vadimich 14 февраля 2011 17:11
Ключи здесь беру регулярно не первый год и не на одну машину. Часто переустанавливаю ОС. И каждый раз возвращаюсь к NOD32. Проблем не было,за исключением плановых банов. Каждому юзеру по ключу в каждую руку! Спасибо за труд! И вопрос:на одной из машин лог раздуло до 6.7 Гб. Как его очистить? В настройках с наскоку разобраться не получилось.
Ответ Администратора:
Расширенные настройки NOD32 (F5) - Служебные программы + Файлы журнала. Там все необходимые настройки. Либо просто удалите этот файл.
Спасибо. В журнале всё более чем нормально. В папке Log есть не удаляемый файл epfwlog. Вот его и раздуло. Удалил в безопасном режиме.
#168
Группа: Посетители
Добавил marta007 30 марта 2011 19:41
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня eav_nt32_rus_3.0.672.0, установился прекрасно, ключи подошли и обновился до июня месяца, а значок красный... пишет база обновлена, а доступ к файлам, почте и интернету не защищен. Проверяла в настройках галочки стоят. Помогите решить проблему.
Ответ Администратора:
Для начала попробуйте просто перезагрузить компьютер. Если не поможет, то сносите NOD32, качайте утилиту AVZ и лечите компьютер. Описание лечения компьютера хорошо изложено в этой статье. После лечения и перезагрузки системы вновь ставьте NOD32. Устанавливать антивирус нужно всегда на заведомо чистую от всякого вредоносного ПО систему.
#175
Группа: Посетители
Добавил Yashumicu 14 июня 2011 23:05
Здравствуйте! Ввожу имя и пароль. Нажимаю обновить, ан нет. Пишет, что ОШИБКА РАСПАКОВКИ ФАЙЛОВ. Как поступить?
Ответ Администратора:
Почистите кеш обновлений - расширенные настройки NOD32 (F5) - Обновление, перезагрузите компьютер и попробуйте обновиться.
К сожалению не помогло... почистил и перезагрузил, и даже подставил другое имя и пароль. И все равно пишет, что невозможно распаковать файл...
Ответ Администратора:
Видимо у вас битый системный файл sfcfiles.dll
Деинсталируйте NOD32, загрузите систему в безопасном режиме и замените файлом из этого архива файл в папке C:\WINDOWS\system32\, установите NOD32 и обновитесь.Все получилось, база обновляется! Большое спасибо за помощь и терпение!
#180
Группа: Посетители
Добавил Serёga 9 сентября 2011 21:46
Доброго вечера! У вас сайт просто супер! У меня проблема, не могу обновить базы ключами, взятыми на сайте, уже 3 дня! Не подскажите, что это может быть и почему не хочет обновлять, но при этом, значек НОДа в трее неизменно зеленый??? Раньше, когда были проблемы, значек становился оранжевым... Уже пробовал переустановить и все-равно ничего...
Ответ Администратора:
Сейчас идёт повальный бан ключей. Банят практически каждый день. Это временное явление и скоро пройдёт. Скорее всего вы попадаете какраз на забаненные ключи. Мы следим за этим делом и оперативно их меняем.
Спасибо большое! Буду ждать и пробовать.